разновозрастная: Пчелки

3-7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Москаленко Инна Александровна

Особенности занятий в группе

  • Малокомплектность группы. Воспитателю легче держать в поле зрения всех воспитанников, уделить каждому внимание, а также уловить настроение каждого ребёнка и его заинтересованность в конкретном занятии. 
  • Индивидуальный подход к каждому ребёнку. Так взрослый лучше поймёт состояние детей в данный момент и сумеет подстроить весь ход занятия под их конкретные возможности и потребности. 
  • Поэтапная деятельность. Например, занятие начинается с младшей группы, которая сообщает уже накопленные знания по определённой теме, затем подключаются учащиеся старшей группы, дополняя знания младшей группы. Или наоборот, старшая группа начинает занятие с сообщения своих знаний, а младшая выступает в роли пассивных слушателей, затем включается в работу на этапе закрепления. 
  • Конкретизация основной темы занятия для каждой возрастной подгруппы. Например, младшая подгруппа описывает предметы, называя характерные признаки, а старшая подгруппа уточняет и расширяет ответы младших и последовательно рассказывает об изображённом на картине без помощи воспитателя. 
  • Чередование вопросов и заданий разной степени сложности. Это позволяет в каждый момент занятия все дети были активны. 
  • Создание условий, при которых одинаковое задание упрощается или усложняется в зависимости от задач обучения и возраста детей

Обучающая программа

Планирование разработано для детей  разновозрастной группы (3-7 лет) и обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по пяти образовательным областям – социально-коммуникативному, физическому, познавательному, речевому и художественно–эстетическому.Планирование разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г., Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), СанПиН 2.4.1.3049-13, основной образовательной программой ДОУ.

Цель программы: введение детей в мир общечеловеческой культуры через          фундаментальные             проблемы,                 которые        ребенок           самостоятельно «открывает» на основе мышления и творческого воображения в разных видах активной деятельности, расширяя жизненный опыт.

Планирование обеспечивает создание каждому дошкольнику условий для наиболее полного раскрытия его возможностей и способностей, и позволяет решить задачи, предоставленные в разделах данного планирования.

Здесь учитываются особенности развития детей  3-7 лет, объем учебной нагрузки рассчитан в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13, учебным планом, годовым планом ДОУ

Планирование решает следующие задачи:

· забота о физическом здоровье, эмоциональном благополучии; · своевременное всестороннее развитие каждого ребенка;

· создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;

· максимальное      использование      разнообразных       видов     детской деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности образовательного процесса;

· применение творческого подхода к процессу воспитания и обучения;

· использование      вариативности      использования    образовательного материала, позволяющей развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

· уважительное отношение к результатам детского творчества;

· обеспечение интеллектуального и творческого развития ребенка в процессе воспитания и обучения;

· развитие самостоятельности, инициативности.

Цели и задачи планирования достигаются путем приобщения ребенка к изобразительному искусству, музыке, детской литературе и родному языку, экологии, математике, игре. Оно направлено на раскрытие индивидуальных качеств ребенка и помощь ему в адаптации к социуму. Особенность заключается в том, что все виды деятельности: и различные занятия, и общение со взрослыми и сверстниками, и игра, и труд, и экспериментирование, и театрализация - очень тесно переплетаются между собой. Это дает возможность ребенку не просто запоминать отдельные друг от друга знания, а незаметно накапливать самые разные представления о мире, овладевать всевозможными знаниями, умениями и навыками, постигать свои возможности.

Содержание      программы     представлено      в      виде   перспективно-тематического планирования образовательной работы с детьми (на учебный год) по основным направлениям развития ребенка: познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей 4-7 лет на основе используемых парциальных программ. Основное содержание программы дополнено планом взаимодействия педагогов с родителями, учебным планом, учебной нагрузкой.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:00 до 8:00
Приём детей, индивидуальная работа
8:00-8:45
Утренние встречи. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку
8:45-9:10
Завтрак
9:10-9:15
Подготовка к организованной образовательной деятельности
9:15-10:45
Организованная образовательная деятельность
10:45-12:00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
12:00-13:00
Гигиенические процедуры, подготовка к обеду. Обед
13:00-15:00
Подготовка ко сну. Дневной сон
15:00-15:30
Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна.
15:30-16:00
Подготовка к полднику. Полдник
16:00-17:30
Самостоятельная деятельность. Подготовка к прогулке. Прогулка, возвращение домой.
Примерное меню на день
Примерное меню на день
Завтрак
Манная молочная каша 200 г
Хлеб со сливочным маслом 35/3 г
Сыр 5 г
Чай 200 г
Второй завтрак
Сок фруктово-ягодный 70 г
Бублики 15 г
Обед
Капустник 250 г
Хлеб 50 г
Пюре картофельное 140 г
Котлета куриная 80 г
Салат с квашенной капустой 50 г
Кисель яблочный 200 г
Полдник
Оладьи с повидлом 75/10 г
Какао на молоке 180 г
Яблоко свежее 80 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie