разновозрастная: Пчелки
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
- Малокомплектность группы. Воспитателю легче держать в поле зрения всех воспитанников, уделить каждому внимание, а также уловить настроение каждого ребёнка и его заинтересованность в конкретном занятии.
- Индивидуальный подход к каждому ребёнку. Так взрослый лучше поймёт состояние детей в данный момент и сумеет подстроить весь ход занятия под их конкретные возможности и потребности.
- Поэтапная деятельность. Например, занятие начинается с младшей группы, которая сообщает уже накопленные знания по определённой теме, затем подключаются учащиеся старшей группы, дополняя знания младшей группы. Или наоборот, старшая группа начинает занятие с сообщения своих знаний, а младшая выступает в роли пассивных слушателей, затем включается в работу на этапе закрепления.
- Конкретизация основной темы занятия для каждой возрастной подгруппы. Например, младшая подгруппа описывает предметы, называя характерные признаки, а старшая подгруппа уточняет и расширяет ответы младших и последовательно рассказывает об изображённом на картине без помощи воспитателя.
- Чередование вопросов и заданий разной степени сложности. Это позволяет в каждый момент занятия все дети были активны.
- Создание условий, при которых одинаковое задание упрощается или усложняется в зависимости от задач обучения и возраста детей
Обучающая программа
Планирование разработано для детей разновозрастной группы (3-7 лет) и обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по пяти образовательным областям – социально-коммуникативному, физическому, познавательному, речевому и художественно–эстетическому.Планирование разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г., Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), СанПиН 2.4.1.3049-13, основной образовательной программой ДОУ.
Цель программы: введение детей в мир общечеловеческой культуры через фундаментальные проблемы, которые ребенок самостоятельно «открывает» на основе мышления и творческого воображения в разных видах активной деятельности, расширяя жизненный опыт.
Планирование обеспечивает создание каждому дошкольнику условий для наиболее полного раскрытия его возможностей и способностей, и позволяет решить задачи, предоставленные в разделах данного планирования.
Здесь учитываются особенности развития детей 3-7 лет, объем учебной нагрузки рассчитан в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13, учебным планом, годовым планом ДОУ
Планирование решает следующие задачи:
· забота о физическом здоровье, эмоциональном благополучии; · своевременное всестороннее развитие каждого ребенка;
· создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
· максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности образовательного процесса;
· применение творческого подхода к процессу воспитания и обучения;
· использование вариативности использования образовательного материала, позволяющей развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
· уважительное отношение к результатам детского творчества;
· обеспечение интеллектуального и творческого развития ребенка в процессе воспитания и обучения;
· развитие самостоятельности, инициативности.
Цели и задачи планирования достигаются путем приобщения ребенка к изобразительному искусству, музыке, детской литературе и родному языку, экологии, математике, игре. Оно направлено на раскрытие индивидуальных качеств ребенка и помощь ему в адаптации к социуму. Особенность заключается в том, что все виды деятельности: и различные занятия, и общение со взрослыми и сверстниками, и игра, и труд, и экспериментирование, и театрализация - очень тесно переплетаются между собой. Это дает возможность ребенку не просто запоминать отдельные друг от друга знания, а незаметно накапливать самые разные представления о мире, овладевать всевозможными знаниями, умениями и навыками, постигать свои возможности.
Содержание программы представлено в виде перспективно-тематического планирования образовательной работы с детьми (на учебный год) по основным направлениям развития ребенка: познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей 4-7 лет на основе используемых парциальных программ. Основное содержание программы дополнено планом взаимодействия педагогов с родителями, учебным планом, учебной нагрузкой.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника